Новости

Вебинар для преподавателей ВУЗов

Вебинар для преподавателей ВУЗов

3 февраля 2015 г. в 11.00 (Мск) состоится бесплатный вебинар для преподавателей высших учебных заведений посвященный современным системам электронного документооборота (СЭД / ECM системам).

СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Вологды: опыт перехода на согласование проектов муниципальных правовых актов в электронном виде

СЭД «ДЕЛО» в Администрации города Вологды: опыт перехода на согласование проектов муниципальных правовых актов в электронном виде

Специалисты администрации города Вологда поделились опытом автоматизации документооборота и рассказали о достигнутых результатах.

Осенний документооборот – 2014

Осенний документооборот – 2014

17 октября, в год двадцатилетия российского рынка СЭД, состоялась ежегодная клиентская конференция «Осенний документооборот — 2014», организованная компанией ЭОС и подкомитетом по стандартизации электронных документов ПК6. Компания «Офис-Док» традиционно приняла участие в конференции и рассказала о своей новой разработке — «Электронный парламент».

Docflow 2014

Docflow 2014

На конференции Docflow 2014 компания Офис-Док представила доклад: «Интеграция портальной СЭД с другими системами: еще одна сторона оптимизации непроизводительных затрат». В докладе, на примере реализации двух успешных проектов в промышленной и торговой компаниях, поднимаются актуальные вопросы совместного использования и интеграции информационных систем в организациях.

Компания «Офис-Док» совместно с ЭОС разработала конфигурацию на базе EOS for SharePoint для автоматизации законотворчества

Компания «Офис-Док» совместно с ЭОС разработала конфигурацию на базе EOS for SharePoint для автоматизации законотворчества

Автоматизация деятельности законодательных органов государственной власти существенно отличается от проектов создания систем управления документооборотом и информационными ресурсами в любых других организациях (как государственных, так и коммерческих). Отличия обусловлены не только спецификой автоматизируемых деловых процессов и обрабатываемых документов, но и фигурантами законотворчества: в нем участвуют, наряду со структурными подразделениями представительного органа, множество внешних субъектов, обладающих правом законодательной инициативы. ЭОС совместно с компанией «Офис-Док» разработан инструмент для реализации в единой системе всех задач по автоматизации законотворческой деятельности. Конфигурация реализована на базе EOS for SharePoint и уже воплощена в конкретных проектах.

Автоматизация документооборота в законодательных органах власти

Автоматизация документооборота в законодательных органах власти

Генеральный директор компании «Офис-Док» Григорий Матвеев в интервью изданию PC Week рассказал о специфике и актуальности автоматизации законотворческих процессов в представительных органах различных уровней власти.