АСОЗД «Электронный Парламент»
Разработано на EOS for SharePoint. Реестр отечественного ПО (Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103)
Назначение системы
Система разработана с учётом специфики законотворческой деятельности и автоматизирует весь цикл законотворческого процесса — от регистрации законодательной инициативы до принятия закона, его подписания и публикации, включая все стадии рассмотрения законопроекта. В системе реализованы как работа с документами, так и работа с мероприятиями (планирование, подготовка, обработка результатов), обсуждениями, аналитикой и т.д. Система построена на базе решения EOS for SharePoint.
- регистрация поданных на рассмотрение документов;
- рассылка и обсуждение документов среди депутатов;
- формирование запросов на заключение в компетентные органы (минюст, прокуратура и т.д.);
- включение документов в повестку дня мероприятия;
- рассмотрение документов на заседаниях представительного органа в нескольких чтениях (1 чтение, 2 чтение, 3 чтение);
- рассмотрение и подписание главой органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (например, губернатором или мэром);
- повторное рассмотрение (в случае, если глава проект закона не подписал).
В любое время депутату доступна следующая информация:
- проекты юридических актов, находящихся на рассмотрении в настоящее время, а также рассмотренные или снятые с рассмотрения;
- сопроводительные документы, зарегистрированные к проектам юридических актов;
- атрибуты проектов юридических актов и сопроводительных документов: автор, дата и номер регистрации, текущая стадия и т.д.;
- нормативные документы, упоминающиеся в проектах юридических актов с возможностью оперативного ознакомления с их содержанием.
Разработано для представительных органов
Специфика документооборота в представительных органах уникальна. В таких условиях необходимы совершенно иные подходы к обработке документов, нежели в традиционной системе электронного документооборота.
Мероприятия
Система предоставляет широкие возможности для планирования деятельности представительных органов посредством автоматизации процессов планирования и проведения мероприятий (сессий, заседаний и т.д.).
Календарь мероприятий доступен пользователям для ознакомления с предстоящими или текущими событиями, а также предоставляет возможность заблаговременной подготовки к планируемым мероприятиям.
Аналитика
Система обеспечивает получение статистических и аналитических отчетов, позволяющих получить количественные и качественные показатели работы представительного органа в любом разрезе. Отчеты формируются в соответствии с заданными параметрами в виде печатных форм различных форматов (MS Excel, MS Word).
Опыт компании Офис-Док
Заксобрание Камчатского края
Сотрудничаем с 2002 г.
Заксобрание Республики Карелия
Сотрудничаем с 2014 г.
Собрание депутатов НАО
Сотрудничаем с 2015 г.
![Эффективность СЭД в центре внимания. Конференция ЭОС и «Офис-Док» в Петербурге](https://mlblzfiqexfr.i.optimole.com/cb:goFG.c29c/w:1080/h:675/q:mauto/rt:fill/g:ce/ig:avif/https://officedoc.ru/wp-content/uploads/2020/02/chervyak_1511163325.jpg)
Эффективность СЭД в центре внимания. Конференция ЭОС и «Офис-Док» в Петербурге
Самые актуальные вопросы автоматизации документооборота, а также лучшие практики использования СЭД обсудили 15 ноября в Петербурге, на совместной конференции компании ЭОС и ее золотого партнера «Офис-Док»: «Преимущества и выгоды внедрения электронного документооборота…» Конгрессный центр «ПетроКонгресс» посетило более 100 человек — представителей бизнеса, образовательных и финансовых учреждений. Организаторы охарактеризовали мероприятие как во многом уникальное, и для этого были основания.
Внедряем с учетом специфики Вашей компании
- Корпоративный портал
- Система Пропуск
- Управление закупочной деятельностью
- Архив долговременного хранения
- Автоматизация деятельности коллегиальных органов
- Интегрируем СЭД в информационную среду организации
- Реализуем проекты на английском языке
Реализуем проекты различных масштабов
Мы выполняем проекты масштабом от нескольких рабочих мест до крупных распределенных систем, охватывающих несколько тысяч пользователей в филиальной сети.
В рамках реализации наиболее масштабного проекта автоматизированы задачи более 4 000 пользователей, объем базы данных сейчас составляет – более 5 Тб.
Наши заказчики расположены по всей территории РФ и в СНГ в разных часовых поясах. Для всех мы обеспечиваем должный уровень технической поддержки и развития системы.
Запишитесь на онлайн презентацию
Запишитесь на онлайн презентацию. Вы увидите системы в работе, узнаете об их особенностях. Мы поделимся опытом внедрения в организациях и компаниях вашего профиля (у нас есть более 400 примеров)