Реализация проекта внедрения

Этапы внедрения

«Офис-Док» использует различные подходы и решения для автоматизации документооборота, бизнес-процессов и внутрикорпоративных коммуникаций организаций. Независимо от выбранного подхода и уровня сложности, проект будет состоять из основных этапов:
Экспертиза и предварительный анализ информации
  • Изучаем задачи
  • Проводим аудит процессов
  • Анализируем имеющуюся информацию
  • Выдаем рекомендации по оптимизации
  • Обсуждаем подходы к реализации проекта

Результат — получаем оценку сроков реализации и бюджет проекта.

Детальный анализ требований
  • Проводим интервью с сотрудниками
  • Формируем детальное описание процессов
  • Определяем требования к интерфейсу и интеграциям
  • Оказываем методологическую поддержку
  • Согласовываем частное техническое задание

Итог: получаем описание проекта решения для автоматизации.

Разработка и настройка конфигурации системы

В соответствии с проектным решением:

  • Проводим установку и настройку программно-аппаратного комплекса
  • Выполняем конфигурирование процессов
  • Выполняем разработку карточек, интерфейсов и рабочих мест пользователей
  • Разрабатываем и настраиваем существующие интеграционные модули с другими
    информационными системами, подробнее — в разделе Интеграции

В завершении этапа получаем заключение о готовности программно-аппаратного
комплекса к опытной эксплуатации.

Обучение пользователей и тестовая эксплуатация
  • Определяем готовность решения к функционированию в заданных условиях
  • Проводим инструктаж всех категорий пользователей
  • Готовим текстовые или видео-инструкции
  • Дополняем конфигурацию с учетом пожеланий сотрудников

Итог: согласовываем документацию о запуске системы в опытную или опытно-промышленную эксплуатацию.

Опытно-промышленная эксплуатация системы
  • Мониторинг работы программно-аппаратного комплекса
  • Поддержка пользователей в онлайн режиме
  • Сбор и обобщение данных с целью оптимизации работы решения
  • Формирование рекомендации по развитию решения

Итог: согласовываем документацию о передаче системы в промышленную эксплуатацию.

Техническая поддержка и сопровождение
  • Осуществляем консультирование специалистов
  • Помогаем решить технологические вопросы эксплуатации системы
  • Осуществляем методологическую поддержку
  • Реализуем планы по развитию системы
  • Оказываем гарантийную поддержку системы — 12 месяцев с момента активации лицензии

Подробнее об этапе в разделе — Техническая поддержка.

Сроки и цена проекта определяются исходя из критериев:

  • Функциональные требования к СЭД
  • Количество пользователей, которые будут работать с системой
  • Количество и требования к настраиваемым интеграционным модулям
  • Возможность удаленного доступа к системе на этапах реализации и тестирования

Для получения консультации напишите нам на почту