Вебинары 2016

Примите участие в вебинарах!
Как и в прошлом году мы предлагаем улучшить свои навыки и узнать что-то новое о системах ЭДО. Для участия отметьте «галочкой» интересующие вас вебинары и укажите контактные данные внизу страницы. После регистрации Вам придёт письмо с просьбой подтвердить участие.
Перед началом вебинара мы пришлём вам письмо со ссылкой на трансляцию.



  • 17 февраля 11:00 (Мск)

    Вебинар посвящен возможностям мобильных приложений и бизнес-кейсам с их применением. Расскажем об особенностях работы с мобильных устройств по сравнению с другими интерфейсами СЭД и о применение электронной подписи в мобильных приложениях на различных платформах.В заключение онлайн-встречи рассмотрим необходимый набор лицензий для быстрого старта и ценовую политику.

  • 25 февраля 11:00 (Мск)

    Объем документов, обрабатываемых в системах документооборота постоянно, растет (разумеется, если вы не ошиблись с выбором СЭД и ее настройкой). Как сократить временные затраты на ввод новых документов в систему и освободить сотрудников от одинаковых рутинных операций?

    На вебинаре расскажем об актуальных технологиях и практических решениях, обеспечивающих:
    • автоматическое заполнение полей карточки документа;
    • поточное сканирование документов и комплексные решения для перевода в электронный вид;
    • группировку и связывание сходных по содержанию документов;
    • новые поисковые возможности;
    • обеспечение целостности и неизменности документов при сканировании бумажных документов и распечатки бумажных копий;
    • применение новых средств коммуникации – форумы, видеосвязь итп.

  • 26 февраля 3 марта 11:00 (Мск)Смотреть запись

    Этот вебинар открывает серию онлайн-семинаров, объединенных общей темой – «платформенная» СЭД EOS for SharePoint. На встречах, которые пройдут с февраля по апрель, мы будем рассказывать о возможностях системы EOS for SharePoint, ее преимуществах, изменениях в новой версии, дополнительных опциях, а также тонкостях миграции с других платформ.
    Семинар 26 февраля будет интересен тем, кто уже использует систему EOS for SharePoint, но еще не перешел на актуальную версию – 4.1.

    Вы узнаете:
    • о возможностях новой версии 4.1 системы EOS for SharePoint;
    • об изменениях в интерфейсе и функционале, которые позволят пользователям работать более комфортно и эффективно;
    • о преимуществах версии 4.1 в сравнении с предыдущими релизами системы;
    • о том, как обновить версию, не нарушая рабочие процессы в организации, с минимальными затратами времени и средств (расскажем на примере компаний, которые уже перешли на EOS for SharePoint 4.1).

  • 15 марта 11:00 (Мск)Смотреть запись

    Выбираете систему электронного документооборота для вашей организации, чтобы автоматизировать бизнес-процессы с нуля? Ищете подходящую ECM-систему для замены устаревшей СЭД? Этот семинар – для вас. Здесь вы сможете познакомиться с «коробочным» (полнофункциональным) программным продуктом для управления документами и бизнес-процессами – EOS for SharePoint.

    Мы расскажем:
    • о возможностях использования платформы Microsoft SharePoint для управления корпоративным контентом;
    • о преимуществах построения системы автоматизации документооборота и бизнес-процессов на базе СЭД EOS for SharePoint;
    • об автоматизации с помощью EOS for SharePoint стандартных процессов документооборота (регистрация документов, согласование договоров и работа с поручениями).
    Мы также расскажем о нестандартном использовании EOS for SharePoint – для учета заявок, организации «базы знаний» и автоматизации других бизнес-процессов с использованием возможностей корпоративного портала. Вы узнаете, какие приложения разработаны нами специально для работы в СЭД EOS for SharePoint с мобильных устройств (покажем интерфейс и основные возможности). А также напомним об акциях и скидках, которые позволят вам сэкономить при внедрении СЭД.

  • 16 марта 11:00 (Мск)Смотреть запись

    СЭД/ECM – один из основных рабочих инструментов для организации. Как не ошибиться с выбором? Основываясь на значительном опыте экспертов ЭОС, мы поделимся наиболее удачными и эффективными практиками выбора и внедрения системы документооборота.

  • 29 марта 11:00 (Мск)

    Какую часть функционала вашей системы документооборота вы действительно используете? Как показывают результатам различных опросов, в среднем для всех системы документооборота — от 10 до 20%. В СЭД «ДЕЛО» реализован широкий набор функциональных возможностей, позволяющий повысить эффективность работы организации без каких-либо дополнительных затрат.

    На вебинаре мы расcкажем о следующем функционале:
    • работа с электронными документами, применение электронной подписи;
    • организация совместной работы с проектами документов с помощью СЭД «ДЕЛО»;
    • автоматизация типовых процессов обработки документов с помощью подсистемы «Управления процессами» СЭД «ДЕЛО»;
    • обмен данными со сторонними приложениями и организация «бесшовного» взаимодействия.

  • 30 марта 11:00 (Мск)

    Ваш документооборот на платформе Lotus, а хочется чего-то более современного, функционального и удобного? На совместном вебинаре ЭОС и Microsoft мы расскажем, как перевести ваши базы данных и приложения на платформу MS SharePoint.

    Вы узнаете:
    • какие возможности дает платформа MS SharePoint и каковы ее преимущества в сравнении с Lotus;
    • как практически осуществить миграцию с систем документооборота на Lotus на СЭД EOS for SharePoint (расскажем на примере нескольких успешных проектов);
    • как избежать при этом возможных проблем – о чем нужно подумать заранее и что учесть при миграции.
    • Мириться с работой на устаревшей платформе или перейти на более быстрое, современное и удобное решение? На вебинаре мы поможем вам определиться.В вашей организации есть СЭД, но многие «реальные» бизнес-процессы никак не автоматизированы? Как отказаться от офисной курилки как основного инструмента совместной работы и папки с файлами как основной информационной системы? В современных СЭД/ECM-решениях заложен функционал, позволяющий решать задачи далеко за пределами традиционной канцелярии и «учета входящих». Обсудим примеры инвесткомпании, торговой сети, проектного института и других организаций.

  • 12 апреля 11:00 (Мск)

    В вашей организации есть СЭД, но многие «реальные» бизнес-процессы никак не автоматизированы? Как отказаться от офисной курилки как основного инструмента совместной работы и папки с файлами как основной информационной системы? В современных СЭД/ECM-решениях заложен функционал, позволяющий решать задачи далеко за пределами традиционной канцелярии и «учета входящих». Обсудим примеры инвесткомпании, торговой сети, проектного института и других организаций.

  • 18 апреля 11:00 (Мск)Смотреть запись

    Устраивает ли Вас скорость и объем обмена информацией между сотрудниками разных филиалов компании? Расскажем, как объединить филиалы и удаленных сотрудников единым средством обмена документами, поручений, а также совместной работы с проектами документов с помощью СЭД «ДЕЛО». Например покажем как настроить автоматическое оповещения о ходе работы с отправленными в филиал запросами.

  • 12 мая 11:00 (Мск)Смотреть запись

    В рамках вебинара специалисты компании ЭОС продемонстрируют возможности СЭД «ДЕЛО» для эффективного документооборота в государственных учреждениях. Отдельное внимание будет уделено автоматизации государственных услуг и автоматизации многофункциональных центров (МФЦ) на основе АИС МФЦ «ДЕЛО».

  • 02 июня 11:00 (Мск)Смотреть запись

    Еще один совместный вебинар ЭОС и Microsoft – для тех, кто хочет узнать о возможностях Microsoft SharePoint в качестве платформы для управления корпоративным контентом и бизнес-процессами, а также о преимуществах СЭД на этой платформе. Мы расскажем, как EOS for SharePoint, решение для управления документооборотом от компании ЭОС, поможет автоматизировать бизнес-процессы в вашей организации и организовать взаимодействие сотрудников.

    Вы узнаете:
    • о преимуществах построения системы автоматизации документооборота и бизнес-процессов на базе СЭД EOS for SharePoint;
    • о типовых процессах документооборота в EOS for SharePoint – регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, согласовании договоров (соглашений), работе с резолюциями и поручениями;
    • о дополнительных возможностях EOS for SharePoint – автоматизации учёта и исполнения заявок, создании базы знаний и реализации других процессов на корпоративном портале.
    • Мы покажем пример «нестандартного» бизнес-процесса в «живой» системе, и вы сможете воочию убедиться в простоте и удобстве работы в EOS for SharePoint!

  • 7 июня 11:00 (Мск)

    На вебинаре расскажем о технологических и организационных аспектах перехода к юридически значимому электронному документооборота; возможностях применения электронной подписи (ЭП); подготовке необходимых регламентов; успешном опыте клиентов, использующих СЭД «ДЕЛО».

  • 14 июня 11:00 (Мск)

    Внедрение новой СЭД не только обещает решить множество задач в будущем. И, как правило, требует заметных финансовых и временных затрат «прямо сейчас». Из чего складывается затраты и как оценить совокупную стоимость владения? Как оценить экономический эффект от внедрения? За какой срок проект внедрения СЭД может выйти на безубыточность?
*обязательные поля