В семинаре «Развитие системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Новгородской области» приняли участие ведущие специалисты Офис-Док и ЭОС
Открывая семинар, первый заместитель Главы администрации области Александр Габитов отметил, что «тема очень актуальна для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления нашего региона в связи с развитием информационных технологий», подчеркнув, что Новгородская область очень серьезно подходит к выполнению поставленных задач по переходу к оказанию государственных услуг населению в электронном виде. Этому будет способствовать развитие системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.
На семинаре выступили представители Администрации Новгородской области, руководители компании «Офис-док» и специально приглашенные эксперты компании ЭОС.
В первый день семинара Н.Храмцовская, ведущий эксперт компании «Электронный Офисные Системы» прочитала три лекции:
- «Переход от бумажного к смешанному документообороту: с чего начинать и чего опасаться»
- «Законодательно-нормативная база в области управления электронными документами: находки и ошибки регионов»
- «Особенности организации работы с электронными документами, подписанными ЭЦП»
Во второй день семинара Алексей Осотов, заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС, рассказал об участии компании в реализации концепции Межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти (МЭДО ФОИВ), обсуждении и разработке ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению», а также о практическом опыте ЭОС в создании электронных правительств в регионах и в области внедрения систем по оказанию государственных электронных услуг (многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг).
Докладчик подробно остановился на продуктах ЭОС, крайне актуальных для слушателей: EDSIGN(программной надстройке для Microsoft WORD для создания и подписания электронного документа электронной цифровой подписью ), СЭВ – Сервер Электронного Взаимодействия (подсистеме, предназначенной для автоматизации обмена документами между организациями-участниками электронного документооборота и для обеспечения прозрачности обработки документов в этих организациях), мобильных решениях ЭОС («Мобильный кабинет» и «АРМ руководителя»). Наибольший интерес вызвала демонстрация работы подсистемы «АРМ Руководителя».
В последующей за докладом дискуссии обсуждались вопросы организации работы с документами на уровне региональных правительств и комитетов, в первую очередь преимущества использования сервера электронного взаимодействия и особенности функционирования портальных решений (на примере EOS for SharePoint).
