В июле 2008 года Законодательное собрание Ленинградской области приобрело у компании «Офис-Док» лицензии программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС):
- системы электронного документооборота «ДЕЛО»;
- подсистемы для удаленного доступа «ДЕЛО-WEB»;
- опций: «Сканирование», «Оповещение и уведомление»;
- опции «Мониторинг документов».
Решение руководства Законодательного Собрания в пользу внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и дополнительных опций было принято не случайно.
Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1500 клиентов, в том числе в органах законодательной и исполнительной власти, среди которых:
- Государственная Дума РФ
- Совет Федерации
- Архангельское областное Собрание депутатов
- Белгородская областная Дума
- Волгоградская областная Дума
- Законодательное собрание Омской области
- Законодательное Собрание Приморского края
- Магаданская областная Дума
- Законодательное Собрание Пензенской области и многие другие.
Таким образом, опираясь на многолетний успешный опыт компании в области сотрудничества с государственными структурами, высокий профессионализм специалистов и безупречную репутацию на рынке, руководство Законодательного собрания Ленинградской области приняло решение о приобретении и внедрении программных продуктов ЭОС.
Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Законодательного собрания Ленинградской области позволит: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.
При помощи подсистемы «ДЕЛО-WEB» законодательное собрание планирует организовать распределенную работу в системе. Таким образом, находясь на своих территориях, депутаты получат возможность удаленного доступа к центральному серверу системы «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит им оперативно знакомиться с материалами предстоящей сессии, участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле.
Опция «Сканирование» обеспечит упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид.
Опции «Оповещение и уведомление» и «Мониторинг документов» позволят:
- осуществлять автоматическую рассылку уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО»
- обеспечить уведомление должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также оповещение по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов.
Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляет компания «Офис-Док» – региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы».