Реализация проекта внедрения
Этапы внедрения
«Офис-Док» использует различные подходы и решения для автоматизации документооборота, бизнес-процессов и внутрикорпоративных коммуникаций организаций. Независимо от выбранного подхода и уровня сложности, проект будет состоять из основных этапов:
Экспертиза и предварительный анализ информации
- Изучаем задачи
- Проводим аудит процессов
- Анализируем имеющуюся информацию
- Выдаем рекомендации по оптимизации
- Обсуждаем подходы к реализации проекта
Результат — получаем оценку сроков реализации и бюджет проекта.
Детальный анализ требований
- Проводим интервью с сотрудниками
- Формируем детальное описание процессов
- Определяем требования к интерфейсу и интеграциям
- Оказываем методологическую поддержку
- Согласовываем частное техническое задание
Итог: получаем описание проекта решения для автоматизации.
Разработка и настройка конфигурации системы
В соответствии с проектным решением:
- Проводим установку и настройку программно-аппаратного комплекса
- Выполняем конфигурирование процессов
- Выполняем разработку карточек, интерфейсов и рабочих мест пользователей
- Разрабатываем и настраиваем существующие интеграционные модули с другими
информационными системами, подробнее — в разделе Интеграции
В завершении этапа получаем заключение о готовности программно-аппаратного
комплекса к опытной эксплуатации.
Обучение пользователей и тестовая эксплуатация
- Определяем готовность решения к функционированию в заданных условиях
- Проводим инструктаж всех категорий пользователей
- Готовим текстовые или видео-инструкции
- Дополняем конфигурацию с учетом пожеланий сотрудников
Итог: согласовываем документацию о запуске системы в опытную или опытно-промышленную эксплуатацию.
Опытно-промышленная эксплуатация системы
- Мониторинг работы программно-аппаратного комплекса
- Поддержка пользователей в онлайн режиме
- Сбор и обобщение данных с целью оптимизации работы решения
- Формирование рекомендации по развитию решения
Итог: согласовываем документацию о передаче системы в промышленную эксплуатацию.
Техническая поддержка и сопровождение
- Осуществляем консультирование специалистов
- Помогаем решить технологические вопросы эксплуатации системы
- Осуществляем методологическую поддержку
- Реализуем планы по развитию системы
- Оказываем гарантийную поддержку системы — 12 месяцев с момента активации лицензии
Подробнее об этапе в разделе — Техническая поддержка.
Сроки и цена проекта определяются исходя из критериев:
- Функциональные требования к СЭД
- Количество пользователей, которые будут работать с системой
- Количество и требования к настраиваемым интеграционным модулям
- Возможность удаленного доступа к системе на этапах реализации и тестирования