В августе 2008 года Администрация приобрела 16 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 25 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», 41 рабочее место опции «Оповещение и уведомление», а также опцию «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время более 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему «ДЕЛО».
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
- растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота;
- соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
- огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
В настоящее время государственные административные структуры ощущают острую необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Руководство Администрации Благовещенска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:
- Перейти к единой схеме работы с документами;
- Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
- Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
- Сократить сроки прохождения документов по инстанциям.
Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» в свою очередь позволит создать мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках.