Техническая поддержка
«Офис-Док» оказывает качественную поддержку пользователей и технических специалистов, помогает развивать СЭД и оптимизировать бизнес-процессы в ходе эксплуатации.
Что в себя может включать техническая поддержка:
- Поставку новых версий СЭД
- Консультации по настройке и работе с системой
- Методические рекомендации по работе с документами
- Оперативную помощь при необходимости восстановления данных
- Решение технических вопросов, связанных с СЭД. Например, повышение быстродействия работы, настройка планов резервного копирования и восстановления, перенос на другой сервер и т.п.
- Помощь в решении вопросов по общесистемному ПО: операционных систем (Microsoft Windows, АстраЛинукс, AltLinux, RedOS и прочих систем семейства linux), систем управления базами данных (Microsoft SQL Server, PostgreSQL, PostgresPRO), сетевым настройкам
- Дополнительную настройку СЭД и актуализацию бизнес-процессов
- Помощь в диагностике и в устранении ошибок
- Прикладную разработку
В зависимости от потребностей и задач, мы предложим наиболее подходящие варианты технического сопровождения.
Зачем заказывать техническую поддержку:
- Получение новых версий СЭД
- Единая точка контакта по технической поддержке – как по прикладной СЭД, так и по СУБД или ОС
- Повышение уровня обслуживания для конечных пользователей. В этом случае вопросы развития СЭД решаются более качественно, с учетом всех возможностей разработчика ПО и специалистов «Офис-Док»
- Возможность влиять на функционал СЭД – пожелания по функционалу передаются разработчикам ПО
- Повышение надежности системы
Если у организации нет своих ресурсов для поддержания СЭД в актуальном состоянии, настройки ПО или требуется решение специфических задач по настройке СЭД в качестве разовых работ, мы готовы предложить услуги Аутсорсинга.