Техническая поддержка

«Офис-Док» оказывает качественную поддержку пользователей и технических специалистов, помогает развивать СЭД и оптимизировать бизнес-процессы в ходе эксплуатации.

Что в себя может включать техническая поддержка:

  1. Поставку новых версий СЭД
  2. Консультации по настройке и работе с системой
  3. Методические рекомендации по работе с документами
  4. Оперативную помощь при необходимости восстановления данных
  5. Решение технических вопросов, связанных с СЭД. Например, повышение быстродействия работы, настройка планов резервного копирования и восстановления, перенос на другой сервер и т.п.
  6. Помощь в решении вопросов по общесистемному ПО: операционных систем (Microsoft Windows, АстраЛинукс, AltLinux, RedOS и прочих систем семейства linux), систем управления базами данных (Microsoft SQL Server, PostgreSQL, PostgresPRO), сетевым настройкам
  7. Дополнительную настройку СЭД и актуализацию бизнес-процессов
  8. Помощь в диагностике и в устранении ошибок
  9. Прикладную разработку
В зависимости от потребностей и задач, мы предложим наиболее подходящие варианты технического сопровождения.

Зачем заказывать техническую поддержку:

  • Получение новых версий СЭД
  • Единая точка контакта по технической поддержке – как по прикладной СЭД, так и по СУБД или ОС
  • Повышение уровня обслуживания для конечных пользователей. В этом случае вопросы развития СЭД решаются более качественно, с учетом всех возможностей разработчика ПО и специалистов «Офис-Док»
  • Возможность влиять на функционал СЭД – пожелания по функционалу передаются разработчикам ПО
  • Повышение надежности системы

Если у организации нет своих ресурсов для поддержания СЭД в актуальном состоянии, настройки ПО или требуется решение специфических задач по настройке СЭД в качестве разовых работ, мы готовы предложить услуги Аутсорсинга.

Для получения консультации напишите нам на почту