СЭД «ДЕЛО»

 

Автоматизация работы с документами, задачами и процессами

 

Включена в Единый реестр российских программ для управления и делопроизводством, для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63

Проверенное решение, актуальные технологии, простота обслуживания.
«ДЕЛО» — система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Надежное и безотказное решение.

Функциональные возможности СЭД «ДЕЛО»

Управление документами

Контроль поручений и сроков

Подготовка и согласование документов

Юридически значимый документооборот

Юридически-значимый документооборот

Отчеты и аналитика

Мобильность и удалённая работа

Поддержка МЭДО, ССТУ, СМЭВ

Управление проектами

Госуслуги для государственных учреждений

Госуслуги для государственных учреждений

Интеграция с другими информационными системами

Интеграция с другими информационными системами

Преимущества СЭД «ДЕЛО»

Скорость и стабильность работы при увеличении нагрузки

Полнофункциональная работа в браузере

Полностью российский продукт

Полностью российский продукт

Готовый функционал уже в базовой версии

Готовый функционал уже в базовой версии

Скорость внедрения

Скорость внедрения

p

Подробней о возможностях СЭД «ДЕЛО» ознакомьтесь на сайте разработчика EOS.RU

СЭД «ДЕЛО» рекомендована для использования в субъектах Российской Федерации как победитель конкурса лучших отечественных решений аналитического центра при Правительстве РФ (июль 2020)

Опыт компании Офис-Док

Наш опыт основывается на проектах внедрения в ОГВ и госучреждениях 17 регионов РФ. Мы дорожим отношениями и нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Постоянно совершенствуем навыки в информационных технологиях, предметной области и управлении проектами, это позволяет оказывать услуги с высоким уровнем качества и желаемым результатом.

Внедряем с учетом специфики Вашей организации

Сотрудники компании обладают высоким уровнем экспертизы в предметной области. Наряду с автоматизацией типовых задач делопроизводства и документооборота мы автоматизируем:
  • МЭДО
  • ССТУ
  • СМЭВ
  • Проектного офиса
  • Архив
  • Коллегиальных органов
  • Организация юридически значимого документооборота
  • Организация удаленной работы госслужащих
  • Интеграция с приложениями
  • Обмен данными с подведомственными учреждениями

Реализуем проекты различных масштабов

Мы выполняем проекты масштабом от нескольких рабочих мест до крупных централизованных систем, охватывающих несколько тысяч пользователей.

У нас есть опыт создания централизованных систем электронного документооборота регионов, охватывающих все органы власти и муниципальные образования. Реализация такого проекта по продолжительности может занимать до одного календарного года.

Нами реализовано более 15 проектов с количеством пользователей более 1 000.

В рамках самого масштабного проекта автоматизированы задачи более 4 000 пользователей.

Наши заказчики расположены по всей территории РФ и в СНГ. Это разные часовые пояса. Тем не менее, для всех мы обеспечиваем должный уровень технической поддержки.

Миграция с других систем

Индивидуальная скидка на лицензии «ДЕЛО» и EOS for SharePoint при миграции с устаревших СЭД (Lotus и других платформенных решений)

Акция