СЭД «ДЕЛО»
Автоматизация работы с документами, задачами и процессами
Включена в Единый реестр российских программ для управления и делопроизводством, для электронных вычислительных машин и баз данных в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63
Проверенное решение, актуальные технологии, простота обслуживания.
«ДЕЛО» — система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки. Надежное и безотказное решение.
Функциональные возможности СЭД «ДЕЛО»

Управление документами

Контроль поручений и сроков

Подготовка и согласование документов

Юридически-значимый документооборот

Отчеты и аналитика

Мобильность и удалённая работа

Поддержка МЭДО, ССТУ, СМЭВ

Управление проектами

Госуслуги для государственных учреждений

Интеграция с другими информационными системами
Преимущества СЭД «ДЕЛО»

Скорость и стабильность работы при увеличении нагрузки

Полнофункциональная работа в браузере

Полностью российский продукт

Готовый функционал уже в базовой версии

Скорость внедрения
Подробней о возможностях СЭД «ДЕЛО» ознакомьтесь на сайте разработчика EOS.RU
СЭД «ДЕЛО» рекомендована для использования в субъектах Российской Федерации как победитель конкурса лучших отечественных решений аналитического центра при Правительстве РФ (июль 2020)

Опыт компании Офис-Док
Правительство Архангельской области
Сотрудничаем с 2009 г.
Администрация города Вологда
Сотрудничаем с 2006 г.
Правительство Новгородской области
Сотрудничаем с 2002 г.
Внедряем с учетом специфики Вашей организации
- МЭДО
- ССТУ
- СМЭВ
- Проектного офиса
- Архив
- Коллегиальных органов
- Организация юридически значимого документооборота
- Организация удаленной работы госслужащих
- Интеграция с приложениями
- Обмен данными с подведомственными учреждениями
Реализуем проекты различных масштабов
Мы выполняем проекты масштабом от нескольких рабочих мест до крупных централизованных систем, охватывающих несколько тысяч пользователей.
У нас есть опыт создания централизованных систем электронного документооборота регионов, охватывающих все органы власти и муниципальные образования. Реализация такого проекта по продолжительности может занимать до одного календарного года.
Нами реализовано более 15 проектов с количеством пользователей более 1 000.
В рамках самого масштабного проекта автоматизированы задачи более 4 000 пользователей.
Наши заказчики расположены по всей территории РФ и в СНГ в разных часовых поясах. Для всех мы обеспечиваем должный уровень технической поддержки и развития системы.