21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
10.02.2017
Компания «Офис-Док» завершила проект внедрения системы электронного документооборота в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО»
посмотреть подробности >
16.01.2017
Уральский государственный юридический университет автоматизировал процессы организационно-распорядительного документооборота с помощью СЭД EOS for SharePoint
посмотреть подробности >
03.10.2016
В Банке ВТБ (Азербайджан) реализован первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе решения компании «Электронные офисные системы» — EOS for SharePoint.
посмотреть подробности >
Семинар В Амурской области

 20 мая 2013 г.

В городе Благовещенске Амурской области прошел семинар по актуальным вопросам управления документами

Одним из важных условий успешного внедрения современных информационных технологий в государственное управление является постоянное повышение квалификации государственных служащих. Одной из хорошо зарекомендовавших себя форм такой работы является проведение в регионах семинаров с участием известных экспертов в области управления документами.

 На этот раз совместными усилиями компании «Офис-Док» (Санкт-Петербург) и Управления информатизации Амурской области 16-17 мая 2013 года в городе Благовещенске для органов власти был организован семинар «Электронные документы в государственном управлении». Семинар прошел в формате цикла лекций, которые прочитала Наталья Храмцовская – к.и.н., ведущий эксперт компании «Электронные офисные системы», эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International.

 Как показал опыт ранее проведенных аналогичных мероприятий в других регионах страны, проведение таких встреч со специалистами на местах является примером взаимовыгодного сотрудничества, от которого получают отдачу как государственные органы, так и компании, выполняющие в регионе проекты по внедрению систем электронного документооборота. Немаловажным фактором является и то, что существующий в регионах информационный «голод» можно в значительно мере утолить, не затрачивая значительных финансовых средств на направление специалистов на курсы повышения квалификации в Москву.

 На открытии семинара выступил руководитель аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области Владимир Петрович Павлов, который подчеркнул важность таких встреч для специалистов региона.

На занятиях был дан обзор текущего состояния федеральной законодательно-нормативной базы  в области управления информацией и документацией, рассмотрены особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронными подписями. Большой интерес у слушателей вызвал аналитический обзор практики российских регионов в области законодательно-нормативного регулирования вопросов управления электронными документами, подготовленный на основе нормативной базы тринадцати субъектов Российской Федерации.

 Значительная часть лекций была посвящена обсуждению самых последних изменений в федеральном законодательстве, введенных подписанными Президентом в мае 2013 года законами, и их возможных последствий для государственных органов. Коллеги из Амурской области первыми познакомились с этими аналитическими материалами; а в Москве доклад по этой теме будет сделан на конференции  DOCFLOW 22 мая 2013 года.

Живой отклик слушателей вызвала лекция по вопросам организации работы с жалобами  и обращениями граждан и юридических лиц в современных условиях. Поскольку в начале мая в закон «Об обращениях граждан» были внесены существенные изменения, на занятиях обсуждались не только  новые требования законодательства, но и способы минимизации рисков как для государственных и муниципальных органов, так и для их должностных лиц. Был рассмотрен ряд конкретных примеров из судебной практики, связанных с привлечением должностных лиц к административной ответственности за плохую работу с обращениями граждан, наглядно показывающих, что в данной работе нет мелочей.

 Успешному проведению семинара, безусловно, способствовал внимательное и заинтересованное отношение к гостям из Москвы и Санкт-Петербурга  принимающей стороны, которая создала хорошие условия для работы и подготовила интересную культурную программу.

 Компании «Электронные офисные системы» и компании «Офис-Док» намерены и впредь сотрудничать в проведении подобных востребованных мероприятий.

В исполнительных органах государственной власти Амурской области в 2010-2011 г.г. компанией «Офис-Док» реализован проект по внедрению системы электронного документооборота на базе на базе продукта «Дело» разработки компании «Электронные офисные системы», охватывающий 1345 рабочих мест.