Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга начала внедрение СЭД «ДЕЛО»

25.10.2013
Теги: ДЕЛО
Компания «Офис-Док», в рамках первого этапа проекта автоматизации документооборота в Счетной палате Санкт-Петербурга, осуществила поставку и внедрение СЭД «ДЕЛО».

К числу органов государственного финансового контроля, использующих систему электронного документооборота «ДЕЛО», присоединилась Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга. Осенью этого года компания «Офис-Док», Золотой партнер ЭОС в Санкт-Петербурге и СЗФО, в рамках первого этапа проекта автоматизации документооборота осуществила поставку и внедрение в Счетной палате программного обеспечения – рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-Web».

Счетная палата Санкт-Петербурга является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образованным Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, и имеет статус самостоятельного юридического лица. Счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает контроль исполнения бюджета Санкт-Петербурга, контроль установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и осуществляет ряд иных полномочий в рамках действующего законодательства.

СЭД «ДЕЛО» была выбрана как решение, хорошо зарекомендовавшее себя в качестве базовой системы автоматизации документооборота в государственных структурах и обладающее всеми необходимыми возможностями.

Немаловажным фактором в пользу выбора СЭД «ДЕЛО» стало постоянное развитие системы и регулярное обновление версий. Свою роль сыграло и большое количество дополнительных опций и подсистем, разработанных ЭОС и компаниями-партнерами, что дает возможность постепенно наращивать функционал СЭД в организации и расширять сферу применения системы.

Заказчиком была выбрана поэтапная стратегия внедрения СЭД. На первом этапе, как и планировалось, «ДЕЛО» установлено в секторе документационного обеспечения (канцелярии), а также в административном отделе и бухгалтерии. Это позволило автоматизировать основные «точки входа» документов и обеспечить возможность для регистрации в СЭД всей входящей, исходящей и внутренней документации. На следующих этапах заказчик планирует автоматизировать согласование проектов и контроль исполнения документов и поручений. Проект должен охватить все подразделения Счетной палаты.

Напомним, что система электронного документооборота «ДЕЛО» является популярным решением для автоматизации документоориентированных процессов контрольно-счетных органов России. СЭД «ДЕЛО» внедрено в Счетной палате Российской Федерации, а также в региональных контрольно-счетных органах Алтайского края, Архангельской, Тюменской, Ульяновской области и других регионов.

Материалы по этой же теме: