Компания «Офис-Док» на протяжении многих лет принимает активное участие в ежегодных пользовательских конференциях «Осенний документооборот», проводимых компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и техническим подкомитетом по стандартизации электронного документооборота (ПК 6).
Не станет исключением и очередное мероприятие. На нем компания «Офис-Док» выступит с двумя докладами, посвященными практике реализации систем управления документами для решения специфических задач на базе «EOS for SharePoint» в коммерческих и государственных структурах.
В одном из докладов вниманию аудитории будет представлен опыт внедрения с использованием возможностей корпоративного портала в производственной компании «Термекс». В другом докладе специалисты «Офис-Док» расскажут об автоматизации законотворческой деятельности в рамках создания системы «Электронный Парламент» в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа.
Конференция «Осенний документооборот – 2013», ключевое событие года для отрасли СЭД/ECM-решений, состоится 17 октября 2013 г. в Москве (традиционно в «Холидей Инн Сокольники»).
Конференция пройдет под девизом «Новое лицо документооборота». ИТ-рынок меняется, меняются клиенты, стиль работы, меняется и компания ЭОС. Поэтому мероприятие будет посвящено изменениям и самым актуальным трендам.
- Почему мы говорим о новом лице документооборота, что это означает для пользователей? Сегодня в центре внимания – удобство и быстрота работы, защищенность, мобильность.
- Порталы, СМЭВ и СЭД, сервисы работы с обращениями граждан – это все создается для более быстрого и удобного взаимодействия гражданина с государством. Что делает государство в рамках построения систем взаимодействия с гражданами?
- Мировые тренды в области мобильности и работы с корпоративным контентом. Как обстоят дела в России, какие основные отличия и почему? Что будет во главе угла в следующем году? Будут представлены самые свежие аналитические материалы.
Этим вопросам будет посвящена пленарная часть мероприятия.
Во второй части пройдут секции в режиме круглых столов. На них компания ЭОС будет говорить с клиентами, региональными партнерами, экспертами рынка о решениях конкретных задач на базе продуктов ЭОС:
- Примеры реализации и опыт внедрений систем по работе с обращениями граждан в различных регионах, проекты и опыт оказания государственных услуг, использование мобильных приложений, что нужно пользователю для работы всегда и везде?
- Проект «Открытое правительство», открытые данные и российская общественная инициатива, открытые регионы, открытые министерства. Реальны ли поставленные задачи? Обсуждение на круглом столе.
- Практические мастер-классы по применению различных конфигураций продуктов ЭОС ЕСМ-класса – EOS for SharePoint и eDocLib. Самое востребованное сегодня – управление совещаниями, корпоративный портал, оцифровка и хранение, конструктор бизнес-процессов. А также новые возможности и интерфейс EOS for SPS на 2013.
- Юридически значимые архивы документов, созданных в электронном виде – в связи с чрезвычайной актуальностью этому посвящается отдельный круглый стол. Он пройдет с участием представителей государственных организаций и экспертов отрасли. Цель – дать слушателям практические знания и рекомендации.
И самое интересное – мастер-класс от Натальи Храмцовской, ведущего эксперта по управлению документацией компании ЭОС.
Предварительно на сайте ЭОС можно будет написать пожелания по темам обсуждения и задать вопросы. Самые интересные из них будут озвучены на сессии вопросов и ответов в финале конференции.
Во время конференции будет развернута демо-лаборатория, где можно будет протестировать возможности новых версий программных продуктов. С «Осеннего документооборота – 2013» будет организована прямая трансляция в Twitter.
Дополнительную информацию можно получить у ответственного секретаря Оргкомитета конференции Егорова Геннадия по телефону (495) 221-24-31, доб. 184 или по электронной почте conf@eos.ru.