Законодательное собрание ЛО

23.07.2008
Теги: ДЕЛО
Компания «Офис-Док» автоматизирует документооборот в Законодательном Собрании Ленинградской области

В июле 2008 года Законодательное собрание Ленинградской области приобрело у компании «Офис-Док» лицензии программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС):

  • системы электронного документооборота «ДЕЛО»;
  • подсистемы для удаленного доступа «ДЕЛО-WEB»;
  • опций: «Сканирование», «Оповещение и уведомление»;
  • опции «Мониторинг документов».

Решение руководства Законодательного Собрания в пользу внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и дополнительных опций было принято не случайно.

Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1500 клиентов, в том числе в органах законодательной и исполнительной власти, среди которых:

  • Государственная Дума РФ
  • Совет Федерации
  • Архангельское областное Собрание депутатов
  • Белгородская областная Дума
  • Волгоградская областная Дума
  • Законодательное собрание Омской области
  • Законодательное Собрание Приморского края
  • Магаданская областная Дума
  • Законодательное Собрание Пензенской области и многие другие.

Таким образом, опираясь на многолетний успешный опыт компании в области сотрудничества с государственными структурами, высокий профессионализм специалистов и безупречную репутацию на рынке, руководство Законодательного собрания Ленинградской области приняло решение о приобретении и внедрении программных продуктов ЭОС.

Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Законодательного собрания Ленинградской области позволит: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.

При помощи подсистемы «ДЕЛО-WEB» законодательное собрание планирует организовать распределенную работу в системе. Таким образом, находясь на своих территориях, депутаты получат возможность удаленного доступа к центральному серверу системы «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит им оперативно знакомиться с материалами предстоящей сессии, участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле.

Опция «Сканирование» обеспечит упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид.

Опции «Оповещение и уведомление» и «Мониторинг документов» позволят:

  • осуществлять автоматическую рассылку уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО»
  • обеспечить уведомление должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также оповещение по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов.

Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляет компания «Офис-Док» – региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы».

Материалы по этой же теме: