В Администрации Ненецкого автономного округа внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО»

23.03.2009
Теги: ДЕЛО
В Администрации Ненецкого автономного округа компанией «Офис-Док» завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» разработки компании «Электронные офисные системы» (ЭОС).

В конце 2008 года Администрация Ненецкого автономного округа приобрела 70 рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», 70 рабочих мест Опции «Оповещение и уведомление», 3 рабочих места опции «Поточное Сканирование» и 25 рабочих мест опции «ЭЦП и шифрование».

В начале 2009 года проект по автоматизации документооборота в структурах Администрации Ненецкого автономного округа был завершен, система «ДЕЛО» и опции были введены в опытную эксплуатацию.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администрации Ненецкого автономного округа приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота при помощи системы «ДЕЛО» стали такие факторы, как:

  • Растущие объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;
  • Необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами;
  • Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства;
  • Соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти;
  • Огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах Администрации Ненецкого автономного округа позволили:

  • Автоматизировать работу с документами;
  • Значительно сократить трудовые и временные затраты;
  • Повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
  • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
  • Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям и т.п.

Внедрение опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО», позволяет своевременно информировать сотрудников Администрации обо всех изменениях в области работы с документами.

Внедрение опции «ЭЦП и шифрование» позволило реализовать в структурах Администрации полноценный защищенный электронный документооборот. Опция «ЭЦП и шифрование» представляет собой аналог традиционного заверения бумажного документа при помощи подписи и печати. Помимо этого ЭЦП позволяет подтвердить личность автора или отправителя корреспонденции, а также является гарантией того, что в документ после его подписания не были внесены изменения.

В свою очередь при помощи опции «Поточное сканирование» Администрация Ненецкого автономного округа получила возможность для упрощенного и ускоренного перевода бумажных документов в электронный вид, что позволило значительно сократить временные и трудовые затраты делопроизводственного персонала.

Материалы по этой же теме: