21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
10.02.2017
Компания «Офис-Док» завершила проект внедрения системы электронного документооборота в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО»
посмотреть подробности >
16.01.2017
Уральский государственный юридический университет автоматизировал процессы организационно-распорядительного документооборота с помощью СЭД EOS for SharePoint
посмотреть подробности >
03.10.2016
В Банке ВТБ (Азербайджан) реализован первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе решения компании «Электронные офисные системы» — EOS for SharePoint.
посмотреть подробности >
Внедрение

Опыт компании в предметной области, в ИТ и управлении проектами позволяет внедрить систему в желаемые сроки и получить максимальный эффект от ее использования. При необходимости любое не включённое в коробку решение может быть кастомизировано.

Продолжительность и бюджет внедрения СЭД зависит от следующих факторов:

  • необходимый заказчику функционал системы;
  • количество рабочих мест, на которых будет эксплуатироваться система;
  • количество и сложность автоматизируемых процессов.

 

Процесс внедрения СЭД состоит из следующих этапов:

1.
Предпроектное обследование

На этом этапе выявляются потребности организации, определяются области автоматизации. Исследуется структура организации и деятельность ее подразделений, виды используемых документов и маршруты их движения и согласования, полномочия участников деловых процессов и определение их ролевых функций в системе, существующие в организации функции контроля и формы отчетности.

 
2.
Описание основных бизнес-процессов, схем движения документов

Анализ действующей модели документооборота, изучение существующих бизнес-процессов. Подготовка описаний модели документооборота и бизнес-процессов с использованием СЭД.

 
3.
Разработка предложений по оптимизации

Согласование и оформление результатов анализа и рекомендаций по построению оптимальной модели документооборота и организации бизнес-процессов с использованием СЭД.

 
4.
План проекта автоматизации

Определение целей, согласование детального плана внедрения и результатов автоматизации. Оформление договорной и проектной документации.

 
5.
Установка программного обеспечения

СУБД, Серверное ПО, СЭД на сервере и рабочих местах.

 
6.
Настройка прикладного ПО и автоматизируемых процессов

Создание и заполнение справочников, назначение прав пользователей системы, настройка политик работы с документами и маршрутов их движения.

 
7.
Обучение персонала

Обучение пользователей работе с системой, администраторов и технологов системы.

 
8.
Запуск в опытную и промышленную эксплуатацию

Авторский надзор и окончательная адаптация системы с учетом особенностей работы пользователей.

 
9.
Гарантийная техническая поддержка

«Горячая линия» для специалистов заказчика. Поставка новых версий системы.

 
10.
Прикладная разработка

Интеграция с бухгалтерскими и прочими смежными системами, разработка отчетные формы, дизайн