24.11.2017
Ведущий эксперт ЭОС по управлению документацией Наталья Храмцовская: «Россия — в лидерах по масштабам внедрения усиленной электронной подписи»
посмотреть подробности >
05.09.2017
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». О первых итогах работы, текущих задачах и дальнейших планах рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков.
посмотреть подробности >
21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
Услуги «Офис-Док»
Аудит
Любое серьёзное внедрение начинается с анализа текущего состояния документооборота в организации — составления схемы формирования и движения документов.? ? «Офис-Док» поможет правильно поставить задачи и оптимально использовать ресурсы.
Разработка/внедрение
«Офис-Док» автоматизирует бизнес-процессы с 2001 г. На нашем счету более 300 реализованных проектов. Нам доверяют даже в очень больших предприятиях и организациях, таких как: Пулково, Thermex, Газпром, ФК Зенит, администрации городов и областей. Ознакомится с проектами можно тут.
Интеграция
Полноценное решение по автоматизации бизнеса включает в себя: автоматизацию документооборота, корпоративный портал и электронный архив. ? «Офис-Док» поможет вам объединить новые системы с уже используемыми решениями в вашей организации, такими как: 1С, Navision, архивное дело и др.