21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
10.02.2017
Компания «Офис-Док» завершила проект внедрения системы электронного документооборота в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО»
посмотреть подробности >
16.01.2017
Уральский государственный юридический университет автоматизировал процессы организационно-распорядительного документооборота с помощью СЭД EOS for SharePoint
посмотреть подробности >
03.10.2016
В Банке ВТБ (Азербайджан) реализован первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе решения компании «Электронные офисные системы» — EOS for SharePoint.
посмотреть подробности >
СПЕЦИАЛИСТ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ

 

Должность: Специалист по сопровождению системы электронного документооборота (СЭД)

Должностные обязанности:

Поддержка пользователей СЭД
   - консультирование пользователей по телефону, электронной почте при необходимости на рабочем месте по вопросам эксплуатации системы;
   - сбор требований пользователей по модификациям/доработкам системы.

Сопровождение СЭД
   - ведение и редактирование справочников системы;
   - редактирование отчетных форм

Взаимодействие с руководителем проекта по реализации модификаций/доработок системы

Установка новых клиентских рабочих мест ПО, проверка работоспособности установленного ПО

Обучение пользователей работе с системой

Оплата труда: оклад от 30 000 до 40 000 руб. по результатам собеседования.

Условия труда:

Работа в офисе компании и на объекатах заказчиков;
обучение и стажировка за счет компании;
социальный пакет в соответствии с действующим законодательством (оплачиваемый отпуск, больничный лист и т.д.);
Перспектива служебного роста: в течение ближайшего 1-1,5 года специалист, по результатам работы, может претендовать на должность  консультанта по внедрению систем документооборота и управлению контентом, далее – по способностям.

Требования к кандидатам

Образование: Предпочтительно высшее, в области информационных технологий.

Специальные навыки:

знание ОС Windows на уровне администрирования;
знание всех приложений MS Office на уровне опытного пользователя;
знание основ делопроизводства будет предпочтением;
опыт работы в службе технической поддержки или сопровождении будет предпочтением.

Личные качества:

коммуникабельность;
доброжелательность;
располагающая манера общения;
правильная речь;
способность ясно формулировать мысли в устной и письменной форме, умение донести информацию до собеседника;
тяга к получению новых знаний и умение управлять собственным обучением;
способность обучать других;
аналитический склад ума;
умение работать как в команде, так и самостоятельно;
ответственность;
пунктуальность;
опрятный внешний вид.