06.09.2018
Более 5 лет назад благодаря флагманскому решению компании ЭОС Санкт-Петербургский государственный университет получил удобный и современный инструмент для работы со всеми потоками документов. Теперь в планах СПбГУ — внедрение электронной подписи, создание архива электронных документов, внедрение системы «Архивное дело», ряд интеграционных работ. О том, как в старейшем российском вузе реализуется проект по внедрению современных технологий работы с документами, мы сегодня расскажем.
посмотреть подробности >
24.11.2017
Ведущий эксперт ЭОС по управлению документацией Наталья Храмцовская: «Россия — в лидерах по масштабам внедрения усиленной электронной подписи»
посмотреть подробности >
05.09.2017
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». О первых итогах работы, текущих задачах и дальнейших планах рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков.
посмотреть подробности >
21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
Семинар в Новгородской обл.

4 апреля 2011

В семинаре «Развитие системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Новгородской области» приняли участие ведущие специалисты Офис-Док и ЭОС

30-31 марта 2011 года в Администрации Новгородской области прошел семинар «Развитие системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Новгородской области», организованный Администрацией области и компанией ООО «Офис-Док», золотым партнером ЭОС.

Открывая семинар, первый заместитель Главы администрации области Александр Габитов отметил, что «тема очень актуальна для органов исполнительной власти и органов местного самоуправления нашего региона в связи с развитием информационных технологий», подчеркнув, что Новгородская область очень серьезно подходит к выполнению поставленных задач по переходу к оказанию государственных услуг населению в электронном виде. Этому будет способствовать развитие системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления.

На семинаре выступили представители Администрации Новгородской области, руководители компании «Офис-док» и специально приглашенные эксперты компании ЭОС.

В первый день семинара Н.Храмцовская, ведущий эксперт компании «Электронный Офисные Системы» прочитала три лекции:

  • «Переход от бумажного к смешанному документообороту: с чего начинать и чего опасаться»
  • «Законодательно-нормативная база в области управления электронными документами: находки и ошибки регионов»
  • «Особенности организации работы с электронными документами, подписанными ЭЦП»

Во второй день семинара Алексей Осотов, заместитель начальника отдела маркетинга ЭОС, рассказал об участии компании в реализации концепции Межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти (МЭДО ФОИВ), обсуждении и разработке ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению», а также о практическом опыте ЭОС в создании электронных правительств в регионах и в области внедрения систем по оказанию государственных электронных услуг (многофункциональные центры оказания государственных и муниципальных услуг).

Докладчик подробно остановился на продуктах ЭОС, крайне актуальных для слушателей: EDSIGN (программной надстройке для Microsoft WORD для создания и подписания электронного документа электронной цифровой подписью ), СЭВ – Сервер Электронного Взаимодействия (подсистеме, предназначенной для автоматизации обмена документами между организациями-участниками электронного документооборота и для обеспечения прозрачности обработки документов в этих организациях), мобильных решениях ЭОС («Мобильный кабинет» и «АРМ руководителя»). Наибольший интерес вызвала демонстрация работы подсистемы «АРМ Руководителя».

В последующей за докладом дискуссии обсуждались вопросы организации работы с документами на уровне региональных правительств и комитетов, в первую очередь преимущества использования сервера электронного взаимодействия и особенности функционирования портальных решений (на примере EOS for SharePoint).

Участники семинара отметили важность проведения подобных мероприятий для обмена опытом и высокую информативность представленных сообщений.

 

  

Фотоматериалы с мероприятия http://region.adm.nov.ru/press/news/press/27425/