21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
10.02.2017
Компания «Офис-Док» завершила проект внедрения системы электронного документооборота в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО»
посмотреть подробности >
16.01.2017
Уральский государственный юридический университет автоматизировал процессы организационно-распорядительного документооборота с помощью СЭД EOS for SharePoint
посмотреть подробности >
03.10.2016
В Банке ВТБ (Азербайджан) реализован первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе решения компании «Электронные офисные системы» — EOS for SharePoint.
посмотреть подробности >
СЭД «ДЕЛО» 17.1 – для новых задач и новых масштабов работы

Стала доступна новая версия СЭД «ДЕЛО» – 17.1, в которой система получила ряд изменений в интерфейсе и системных возможностях. В целом популярная СЭД стала масштабнее и сложнее, но при этом удобнее и проще для пользователя.

В СЭД «ДЕЛО» версии 17.1 реализован новый принцип формирования прав системных технологов – теперь можно разграничивать их права по подразделениям и группам документов, ограничивать доступ «локальных» системных технологов к справочникам.

СЭД «ДЕЛО» 17.1 – для новых задач и новых масштабов работы

Для удобства пользователей в версии 17.1 модифицировано отображение ряда визуальных элементов, добавлены новые фильтры для сортировки записей в справочниках и отображения файлов. В профилях должностных лиц стало возможным размещать фотографии. При работе с печатными формами новая версия позволяет печатать лист согласования проекта документа непосредственно из карточки документа (РК), созданного на основании утвержденного проекта, не возвращаясь к РКПД.

Развитие подсистемы «ДЕЛО-Web» идет в направлении унификация функционала с десктопным приложением. В частности, в подсистеме «ДЕЛО-Web» теперь можно открывать и просматривать сводный журнал движения документа и протокол работы с РК.

СЭД «ДЕЛО» 17.1 – для новых задач и новых масштабов работы

 

В части работы с ЭП в новой версии СЭД «ДЕЛО» произошли следующие изменения:

  • В полной мере учтено установленное российским законодательством разнообразие видов электронной подписи.
  • Расширены возможности настройки параметров применения ЭП при визировании и подписании.
  • Появился новый справочник «Категории ЭП», где фиксируются записи о категориях ЭП и данные об относящихся к ним корневых сертификатах удостоверяющих центров.
  • Параметры пользователей дополнены новой группой свойств – «Профиль сертификатов открытого ключа», что позволяет настраивать применение пользователем одновременно нескольких ЭП разных категорий.
  • Добавлен атрибут «Применять ЭП», указывающий на необходимость подписания проекта документа ЭП.
  • В общесистемных настройках появилась возможность запрета редактирования содержимого файлов, заверенных ЭП.

 

Для СЭД/ECM-взаимодействия и интеграции с внешними IT-ресурсами в СЭД «ДЕЛО» 17.1 есть следующие опции:

  • Для организаций, использующих модуль СЭВ, доступна функция досылки файлов и поручений, которые добавляются в карточку уже после ее регистрации и отправки по СЭВ.
  • По каналам СЭВ теперь можно высылать информацию о сопроводительном документе и о плановой дате визирования/подписания проекта.
  • Появилась возможность групповой отправки документов.
  • В модуль сопряжения с МЭДО добавлены новые уведомления – о доставке документа адресату и об опубликовании документа.
  • Созданы дополнительные реквизиты для групп документов, которые отправляются по МЭДО для опубликования – номер опубликования, его дата и источник.
  • Обновлен функционал «Модуля интеграции с интернет-приемной».

 

В рамках курса на импортозамещение и кроссплатформенность список офисных приложений, с которыми интегрируется СЭД «ДЕЛО», пополнился отечественным пакетом «МойОфис».

Напомним, что СЭД «ДЕЛО» включает полный набор инструментов для управления документооборотом. Это отечественный программный продукт, соответствующий всем требованиям, предъявляемым к программным продуктам для автоматизации государственных и муниципальных организаций. СЭД «ДЕЛО» и расширяющие ее функционал опции и подсистемы включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Компания «Офис-Док» развертывала СЭД «ДЕЛО» у таких заказчиков, как Правительство Кабардино-Балкарской республики, Санкт-Петербургский государственный университет, ОАО «ЛЕНГАЗСПЕЦСТРОЙ.