06.09.2018
Более 5 лет назад благодаря флагманскому решению компании ЭОС Санкт-Петербургский государственный университет получил удобный и современный инструмент для работы со всеми потоками документов. Теперь в планах СПбГУ — внедрение электронной подписи, создание архива электронных документов, внедрение системы «Архивное дело», ряд интеграционных работ. О том, как в старейшем российском вузе реализуется проект по внедрению современных технологий работы с документами, мы сегодня расскажем.
посмотреть подробности >
24.11.2017
Ведущий эксперт ЭОС по управлению документацией Наталья Храмцовская: «Россия — в лидерах по масштабам внедрения усиленной электронной подписи»
посмотреть подробности >
05.09.2017
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». О первых итогах работы, текущих задачах и дальнейших планах рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков.
посмотреть подробности >
21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
Профиль

Компания «Офис-Док» организована в 2001 году и специализируется на внедрении систем электронного документооборота и управления контентом. На сегодняшний день «Офис-Док» относится к числу компаний, обладающих наибольшим практическим опытом в этой области.

За время существования компанией «Офис-Док» было осуществлено более 400 проектов, масштабы которых варьируются от 5 до 3000 рабочих мест. Компания регулярно участвует в крупнейших федеральных проектах по созданию распределенных систем электронного документооборота.

«Офис-Док» выполняет полный цикл услуг по реализации проекта: от предпроектного обследования объектов автоматизации до сопровождения и развития готовой системы. При этом, могут быть автоматизированы как классические функции делопроизводства, так и специфические для того или иного заказчика рабочие процессы документооборота, а также смежные задачи – планирование совещаний, отпусков, бронирование переговорных, HelpDesk и многое другое.

Специалисты компании – эксперты как в предметной области, так и в сфере информационных технологий.

Среди клиентов компании «Офис-Док» значатся как небольшие организации, так и крупные структуры, состоящие из десятков территориально распределенных объектов. Это и органы власти, и государственные учреждения, и коммерческие организации из абсолютно разных секторов экономики. Например, «Офис-Док» работает с такими компаниями, как «Ленгазспецстрой», «Воздушные Ворота Северной Столицы» (управляющая компания аэропорта «Пулково»), «Ленинградская областная управляющая электросетевая компания», «Термекс», «Государственный Эрмитаж», сеть магазинов косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» и многие другие. Также, на данный момент успешно осуществлены проекты в исполнительных и законодательных органах государственной власти 17 субъектов РФ и администрациях более 40 городов России.

В результате успешной реализации проектов внедрения СЭД «Офис-Док» был признан золотым партнером компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и награжден дипломами «Лучший партнер ЭОС» за 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 гг.