21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
10.02.2017
Компания «Офис-Док» завершила проект внедрения системы электронного документооборота в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО»
посмотреть подробности >
16.01.2017
Уральский государственный юридический университет автоматизировал процессы организационно-распорядительного документооборота с помощью СЭД EOS for SharePoint
посмотреть подробности >
03.10.2016
В Банке ВТБ (Азербайджан) реализован первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе решения компании «Электронные офисные системы» — EOS for SharePoint.
посмотреть подробности >
Мобильные решения

«АРМ Руководителя» (Windows 8) - это оперативный доступ к документам и информации в любой точке мира для руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, специалистов в области маркетинга, мерчандайзеров, консультантов и т. п. Приложение позволяет рассматривать, согласовывать и утверждать документы, а также выдавать инициативные поручения. АРМ Руководителя RT также поддерживает все возможности новой платформы Microsoft, в том числе визуальный интерфейс Modern UI (ранее известный как Metro) и технологию «семантического зума».

iEOS (Apple) - приложение iEOS предназначено для обеспечения взаимодействия пользователей с системами электронного документооборота ЭОС посредством iPad. Вместе с тем iEOS продолжает традицию минималистических и функциональных интерфейсов, привычных и понятных для пользователей. Продуманный до мелочей дизайн позволяет полностью сосредоточиться на самом документе и действиях с ним.

Основные особенности приложений «АРМ Руководителя» и iEOS:

  • Наглядное и интуитивно понятное представление документов с учетом специфики мобильной работы с документами
  • Рукописный ввод и добавление аудио-комментариев
  • Режим работы «без помощника» (автоматическое создание поручений в процессе пересылки документа)
  • Работа в любом месте и в любое время, в том числе и в автономном режиме

Подсистема «Мобильный кабинет» позволяет работать с документами вне офиса в условиях отсутствия постоянного подключения к Сети, с ноутбука, из интернет-кафе и с помощью мобильных устройств, таких как iPad, iPhone, смартфоны, коммуникаторы, мобильные телефоны, работающие с электронной почтой, в том числе и на платформе Android. К тому же допустима любая операционная система.

Подсистема «Мобильный кабинет» – альтернатива кабинету системы «ДЕЛО-Web» для сотрудников, работающих вне офиса.

Данная подсистема нужна широкому кругу сотрудников, часто находящихся на различных объектах вне офиса и работающих там. В офисе они используют кабинет системы «ДЕЛО», а вне его – подсистему «Мобильный кабинет», установленную на своем мобильном устройстве.

 Полное описание продукта и его возможностей на сайте разработчика http://www.eos.ru/eos_products/eos_mobilny_resheniya/index.php