05.09.2017
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». О первых итогах работы, текущих задачах и дальнейших планах рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков.
посмотреть подробности >
21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
10.02.2017
Компания «Офис-Док» завершила проект внедрения системы электронного документооборота в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО»
посмотреть подробности >
16.01.2017
Уральский государственный юридический университет автоматизировал процессы организационно-распорядительного документооборота с помощью СЭД EOS for SharePoint
посмотреть подробности >
Инженер по внедрению

 

Должность: Инженер по внедрению и сопровождению систем электронного документооборота (СЭД)

Должностные обязанности:

внедрение СЭД в соответствии с потребностями заказчика: установка программного обеспечения на технических средствах заказчика, настройка системы на методику делопроизводства, особенности документооборота, принятые на объекте внедрения;
обучение пользователей работе с системой;
сбор требований заказчика по модификациям/доработкам внедряемых систем;
постановка задач для разработчика по реализации модификаций/доработок внедряемых систем;
разработка выходных форм (отчетов) по заявке заказчика;
техническое и консультационное сопровождение заказчика.
 Оплата труда: оклад от 50 000 руб. по результатам собеседования.

Условия труда:

работа в офисе компании, на объектах заказзчиков в городе и за пределами города (командировки)
продолжительность командировки от 1 дня до двух недель
обучение и стажировка за счет компании;
социальный пакет в соответствии с действующим законодательством (оплачиваемый отпуск, больничный лист и т.д.);
Перспектива служебного роста: в течение ближайших 1-1,5 года специалист, по результатам работы, может претендовать на должность руководителя проектов (в подчинении 2-6 человек), далее – по способностям.

Требования к кандидатам

Образование: высшее, предпочтительно в области информационных технологий.

Готовность к командировкам

Специальные навыки:

знание ОС Windows на уровне администрирования;
знание всех приложений MS Office на уровне опытного пользователя;
знание СУБД MS SQL server на уровне составления запросов;
знание основ делопроизводства;
опыт работы по внедрению или разработке автоматизированных систем управления бизнес-процессами, приоритетом является опыт работы с автоматизированными системами документационного обеспечения управления (документооборот, делопроизводство).

Личные качества:

коммуникабельность;
доброжелательность;
располагающая манера общения;
правильная речь;
способность ясно формулировать мысли в устной и письменной форме, умение донести информацию до собеседника;
тяга к получению новых знаний и умение управлять собственным обучением;
способность обучать других;
аналитический склад ума;
умение работать как в команде, так и самостоятельно;
ответственность;
пунктуальность;
опрятный внешний вид.