EOS for SharePoint

 

Документооборот, корпоративный портал и совместная работа
на платформе SharePoint

Система включена в Реестр отечественого ПО (Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103)

EOS for SharePoint — готовое решение для
автоматизации документооборота, делопроизводства и управления рабочими процессами. Продукт, на базе платформы Microsoft SharePoint.

Функциональные возможности EOS for SharePoint

Делопроизводство и управление документами

Управление бизнес- процессами

Управление бизнес- процессами

Управление договорами

Управление совещаниями

Работа с поручениями

Корпоративный портал

Файловый архив

Поддержка электронной подписи

Поддержка электронной подписи

Мультиязычность

Управление документами и информацией

Отчеты и аналитика

Поддержка бесплатной версии Microsoft SharePoint Foundation

 

Система EOS for SharePoint для Foundation обладает полным функционалом версии для SharePoint Server

Преимущества EOS for SharePoint:

  • экосистема компании на единой платформе;
  • возможность работы со всех типов устройств (ПК, планшеты, смартфоны) – полнофункциональный Web-клиент;
  • богатый инструментарий для настроек, без привлечения программистов;
  • высокая скорость и стабильность работы при увеличении нагрузки и количества пользователей;
  • готовый функционал присутствует уже в базовой версии;
  • возможность создания специализированных подсистем;
  • возможность настройки сложных бизнес-процессов;
  • высокая степень персонализации системы;
  • эффективный механизм интеграции с любыми системами и офисным пакетами;
  • высокая скорость внедрения за счет наличия готовых конфигураций
p

Подробней о возможностях EOS for SharePoint ознакомьтесь на сайте разработчика EOS.RU

Опыт компании Офис-Док

Наш опыт основывается на более 50 проектах внедрения решений на SharePoint в компаниях из различных секторов экономики. Мы дорожим отношениями и нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Постоянно совершенствуем навыки в информационных технологиях, предметной области и управлении проектами, это позволяет оказывать услуги с высоким уровнем качества и желаемым результатом.

Внедряем с учетом специфики Вашей компании

Сотрудники компании обладают высоким уровнем экспертизы в предметной области. Наряду с автоматизацией типовых задач управления документами мы автоматизируем следующие задачи:
  • Корпоративный портал
  • Система Пропуск
  • Управление закупочной деятельностью
  • Архив долговременного хранения
  • Автоматизация деятельности коллегиальных органов
  • Интегрируем СЭД в информационную среду организации
  • Реализуем проекты на английском языке

Реализуем проекты различных масштабов

Мы выполняем проекты масштабом от нескольких рабочих мест до крупных распределенных систем, охватывающих несколько тысяч пользователей в филиальной сети.

В рамках реализации наиболее масштабного проекта автоматизированы задачи более 4 000 пользователей, объем базы данных сейчас составляет – более 5 Тб.

Наши заказчики расположены по всей территории РФ и в СНГ в разных часовых поясах. Для всех мы обеспечиваем должный уровень технической поддержки и развития системы.

Запишитесь на онлайн презентацию

Запишитесь на онлайн презентацию. Вы увидите системы в работе, узнаете об их особенностях. Мы поделимся опытом внедрения в организациях и компаниях вашего профиля (у нас есть более 400 примеров)