Вебинары 2017

21.04.2017
В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.
посмотреть подробности >
27.02.2017
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление лесами ленинградской области» (ЛОГКУ «Ленобллес») перевело процессы документооборота в СЭД «ДЕЛО». Новая система позволила Заказчику расширить функции СЭД и масштабировать ее на большее количество рабочих мест.
посмотреть подробности >
10.02.2017
Компания «Офис-Док» завершила проект внедрения системы электронного документооборота в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа. Проект реализован на базе СЭД «ДЕЛО»
посмотреть подробности >
16.01.2017
Уральский государственный юридический университет автоматизировал процессы организационно-распорядительного документооборота с помощью СЭД EOS for SharePoint
посмотреть подробности >
03.10.2016
В Банке ВТБ (Азербайджан) реализован первый этап внедрения системы электронного документооборота на базе решения компании «Электронные офисные системы» — EOS for SharePoint.
посмотреть подробности >
EOS for SharePoint
Электронный
документооборот
EOS for SharePoint —
единое информационное
пространство Вашей организации

EOS for SharePoint – портальное решение для создания единого информационного пространства компании, ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами. 

На текущий момент это единственная СЭД на SharePoint, где реализована юридически значимая электронная подпись на iPad

Это система изначально обладающая функциональной полнотой — всё необходимое для организации электронного документооборота уже включено в неё. Любые бизнес процессы заказчика могут быть описаны и внедрены. При желании заказчика интерфейс может быть изменён под принятый фирменный стиль.

Система базируется на универсальной платформе для построения порталов — Microsoft SharePoint и может обслуживать компании от десятка, до нескольких тысяч рабочих мест. При необходимости её можно легко масштабировать и развернуть внутрикорпоративный портал, который станет единой точкой доступа сотрудников к базам данных, электронному документообороту, различным бизнес-приложениям (ERP, CRM и т.п.). Система проста в обслуживании и возможны доработки силами штатных ИТ-специалистов без программирования.

Система переведена на английский, французский, казахский и украинский языки.
 
 
 
 
  

Специально для EOS for SharePoint разработаны приложения для основных мобильных платформ: iOS, Windows и Android (ожидается).

 

Базовый функционал 

Согласование/
Подписание
  • Согласование любых типов документов: договоров, счетов, ОРД, исходящих писем, тех.документов, заявок и пр.;
  • Автоматизация процессов совместной подготовки, рецензирования, заверения, согласования и утверждения проектов документов в электронном виде;
  • Гибкий и удобный маршрутизатор процессов согласования
Регистрация документов
  • Регистрация входящих/исходящих/внутренних документов;
  • Создание карточки документа и прикрепление любых файлов, заполнение реквизитов, автоматическое присвоение документу регистрационного номера и прав доступа, соответствующих группе, к которой он относится;
Поручения
  • Система поддерживает следующие виды поручений: резолюция, пункт, периодическое поручение, поручение без документа, подчинённое поручение, проекты поручений и подчинённых поручений;
  • Гибкие и удобные возможности контроля хода и результата работ;
Отчёты
  • В базовой поставке уже есть 3 типа отчёта: по документам, по проектам документов и исполнению с подробной детализацией каждого пункта;
  • Возможность создание новых отчетов;
Электронный
архив
  • Поддержка принятой в организации номенклатуры дел;
  • Механизм списания документа в дело;
  • Просмотр перечня документов, списанных в дело;
  • Поддержка работы с многотомными делами;
  • Возможность закрыть дело и открыть его снова для поступления в него новых документов;
  • Интеграция с подсистемой «Архивное дело»;
Поиск
  • Поиск по атрибутам карточки документа и по вложенным файлам (контекстный поиск);
  • Сверхскоростной поиск, время запроса менее одной секунды;
  • Настройка релевантности для повышения точности поиска;
  • Настройка поисковых полей на рабочем месте пользователя;
 

Дополнительные опции и подсистемы

 
Поточное сканирование

Помогает легко и быстро перевести в электронный вид большой объем бумажных документов. Работа с поточными сканерами и штрих-кодами.
ЭЦП и шифрование


Поддержка большинства криптопровайдеров, визуальное факсимиле, простая и удобная работа с электронной подписью для желающих организовать юридически-значимый документооборот.
Управление совещаниями

Модуль, предоставляющий возможность автоматизировать полный жизненный цикл совещаний и заседаний.
 
Сканирование

Дополнение для системы, позволяющее сканировать документы и загружать их непосредственно в карточку документа.
МЭДО

Решение для взаимодействия с системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
Архивное дело

Подсистема, реализующая функции архива организации, а также делопроизводственных служб по формированию и оформлению дел.
 
Электронный парламент

Система позволяющая организовать разработку и принятие юридических актов с учётом современных требований.
Процессы регистрации, обсуждений, рассмотрения в нескольких чтениях, подписания и повторного рассмотрения станут прозрачнее и организованнее. 

Читать подробное описание
Гос.услуги

Решение для оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
 
Хотите чтобы мы связались с Вами и рассказали подробнее?

Заполните эту форму!

Как к Вам обращаться? *

Электронная почта: *

Пожелания (при необходимости):