Проекты

     

                    
    

    

                            

 


        
   


                       

 


                  



                



Департамент экономического развития Мурманской области

8 октября 2008

Департамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота «ДЕЛО»

Департамент экономического развития Мурманской области автоматизирует документооборот при помощи разработок компании ЭОС. Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД осуществляют сотрудники компании «Офис Док» – крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания «Офис-Док» имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании «Офис-Док» являются органы исполнительной и/или законодательной власти многих субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др.

В конце сентября 2008 года Департамент экономического развития Мурманской области приобрел:

  • 70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»;
  • 20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами – «ДЕЛО-WEB»;
  • 90 лицензий опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО»;
  • Рабочее место опции «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:

  • значительные объемы работы с бумажными документами;
  • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
  • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.

Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB» и опции «Оповещение и уведомление» позволит:

  • Перейти на единую схему работы с документами;
  • Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
  • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
  • Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Департамента в целом;
  • Обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках;
  • Сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид;
  • Обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами.