Администрация города Вологды награждена дипломом Гильдии Управляющих Документацией

01.06.2015
Теги:
На профессиональном форуме «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления», клиент компании «Офис-Док» — Администрация города Вологды, удостоена диплома лауреата конкурса «Инновационные решения в управлении документами»

Надежда Малахова

Управляющий делами Администрации города Вологды

«Нам удалось создать целостную информационную структуру, которая связывает все органы местного самоуправления. В единой базе – Администрация города, Вологодская городская Дума, Контрольно-счетная палата города, сейчас подключаются и муниципальные учреждения. Такая система позволяет сократить сроки прохождения и согласования документов, усиливает контроль, повышает эффективность исполнения поручений и имеет ряд других преимуществ»

Для участия в конкурсе Администрация города представила свой проект автоматизации документооборота, а также сделала доклад — «Единая система электронного документооборота органов местного самоуправления города Вологды, как инструмент управления процессами». СЭД ДЕЛО начали внедрять в областном центре с 2006 года. Поставщик решения — компания Офис-Док, г. Санкт-Петербург. За это время была проделана большая работа. Сегодня система электронного документооборота представляет собой единую информационную среду управления городом. Эту работу высоко оценили эксперты конкурсной комиссии «Гильдии Управляющих Документацией».

«Гильдия Управляющих Документацией» – профессиональное объединение специалистов служб документационного обеспечения управления предприятий и учреждений России, существующее на протяжении 15 лет.

Диплом лауреата конкурса «Инновационные решения в управлении документами»