Конференция собрала более 300 специалистов занятых на рынке СЭД и смежных областей. На пленарном заседании председатель совета директоров компании ЭОС, к.т.н. Владимир Баласанян рассказал о пройденных этапах развития систем электронного документооборота за последние 20 лет — от использования компьютера как «печатной машинки» до настоящих дней. Сегодня СЭД становятся незаменимым инструментом в ежедневной работе и тесно интегрируются в бизнес процессы предприятий и организаций, становясь необходимым для изучения предметом в ВУЗах.
Программа «Электронный документооборот со студенческой скамьи» работает в 300 учебных заведениях, охватывает 14 тыс. учебных мест.
Компания «Офис-Док», Золотой партнёр «ЭОС», представила на конференции свою разработку — «Электронный Парламент». Решение реализовано на базе продукта «ЭОС» — EOS for SharePoint и позволяет решать в единой системе все задачи по автоматизации законотворческой деятельности. Выступление руководителя проектов компании Офис-Док, Дениса Урусова «Автоматизация законотворческого документооборота. Экспертиза, решения, проекты» выявило интерес участников, как новое комплексное решение для парламентов учитывающее все особенности законотворческого документооборота, охватывающее все стадии работы с законопроектами и как результат — повышение качества принимаемых законов.
В результате успешной реализации проектов внедрения СЭД «Офис-Док» был признан золотым партнером компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и награжден дипломами «Лучший партнер ЭОС» за 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 гг.
На конференции было много интересных выступлений. О прогрессе в области перехода к электронному документообороту рассказал заместитель директора департамента проектов по информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ Валерий Барон. Традиционно свои решения представили технологические партнеры – компании Cannon, Panasonic, Kodak и Aladdin.
«…при применении проверенных принципов построения пользовательского интерфейса к нашей системе мы переосмысливаем их, выделяем главное. С нашей точки зрения, удобство работы с системой достигается: акцентом на информацию, а не на оформление; выделением функциональных областей на страницах и в окнах; возможностью настройки основных страниц и окон. Ориентация на цели пользователя заключается, с нашей точки зрения, в том, чтобы у пользователя в каждый момент времени под рукой были только нужные данные и инструменты работы с ними».
— представители ЭОС
В юбилейный для себя год компания ЭОС провела ребрендинг — обновился логотип и дизайн основных программных продуктов: ДЕЛО, EOS for SharePoint, eDoclib, мобильных приложений. На конференции было выделено время для обсуждения юзабилити и нового дизайна продуктов ЭОС. Так, EOS for SharePoint теперь позиционируется как линейка решений, интегрированных между собой внутри единой ЕСМ-платформы MS SharePoint. Универсальное рабочее место предоставляет сотруднику необходимый ему в работе набор модулей и сервисов.
Юбилейная конференция получилась интересной и насыщенной. После завершения мероприятия общение продолжилось в неформальной обстановке на праздничном фуршете.